Lego — студия

Использование в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста наборов ЛЕГО позволяет за более короткое время достичь устойчивых результатов в коррекции, обучении и воспитании, а также решении частных задач, таких как развитие мелкой моторики. ЛЕГО оказывает положительное влияние на развитие речи, высших психических функций, воздействует на эмоционально-волевую, познавательную, мотивационную сферы, способствует развитию творческих способностей

В период дошкольного и младшего школьного возраста эффективно использовать функциональные обучающие средства, способные воздействовать буквально на все органы чувств ребенка и сочетающие в себе возможности мощного влияния как на эмоциональную, так и на логическую сферы, позволяющие связывать их, быстро «строить» надежные и устойчивые «мостики» к тем навыкам и умениям, которые должен усвоить ребенок. Таким универсальным обучающим средством для ребенка, безусловно, является конструктор ЛЕГО.

ПЕДАГОГ

Вараксина Лариса Валентиновна

Педагог дополнительного образования

Программа рассчитана на детей 5-7 лет, количество учащихся в объединении 7-10человек.

Объем программы. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, необходимых для освоения программы, составляет 72 часа.

Срок освоения программы. Для достижения планируемых результатов, заявленных в программе, необходимо 36 учебных недель (1 год).

Режим занятий.  Для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся, с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и возрастных особенностей учащихся, занятия проводятся: 1 раз в неделю по 2 часа (72 часа).

Формы обучения: групповая работа.

Виды занятий. Учащиеся, выполняя задания педагога, испытывают собранные модели и анализируют предложенные конструкции. Далее они выполняют самостоятельную работу по теме, предложенной педагогом