Elementor #6743

Подростковый возраст отличается выходом ребенка на качественно новую социальную позицию, в которой формируется его отношение к себе как к члену общества. В период подросткового возраста происходит формирование фундамента личности, достраиваются ее верхние – мировоззренческие – этажи. Именно в период подросткового возраста формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, внутри которого оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее. Иными словами, начинают формироваться личностные смыслы жизни

В этом возрасте совершенствуются способность к размышлению, способность планировать и формировать стратегии; развивается умение и потребность самостоятельно мыслить. В подростковом возрасте возрастает самостоятельность ребенка, расширяется и существенно изменяется сфера деятельности.

Особое значение для подростка имеет возможность самовыражения и самореализации. Данный возраст самый благоприятный период для развития и реализации творческого потенциала личности, становления творческой и социальной активности.

ПЕДАГОГ

Налобина Арина Радиковна

Педагог первой квалификационной категории дополнительного образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Хочу быть вожатым!» разработана для работы с учащимися 12-15 лет, является профориентационной и направлена на формирование знаний и навыков, необходимых в работе вожатого. Занимаясь по данной программе, подростки не только организуют свой досуг, но и получат необходимые навыки, чтобы попробовать себя в роли вожатого в коллективе отряда, а также в городских пришкольных лагерях по завершении обучения.

Программа «Хочу быть вожатым!» рассчитана на 1 год обучения, занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа.