Семинар-практикум «Психолого-педагогические подходы к организации образовательной деятельности. Этапы педагогической поддержки»

5 декабря 2019 года в доме творчества «Вектор» состоялся семинар-практикум для педагогов по теме «Психолого-педагогические подходы к организации образовательной деятельности. Этапы педагогической поддержки». Педагоги представили основные этапы педагогической поддержки, демонстрируя приемы реализации каждого из этапов, предложенных О.С. Газманом: диагностический (О. А. Куликова), поисковый (Е. И. Смирнова), договорный (В. А. Сизова), деятельностный (С. В. Кузнецов), рефлексивный (Т. А. Машукова), а также нормативно-правовое обеспечение инклюзии (Н. А. Голенкова). Каждый из педагогов, представляющий этап педагогической поддержки, стал куратором для нового педагога, который будет представлять этапы педагогической поддержки на итоговом семинаре, посвященном этапам педагогической поддержки 12 декабря 2019 года. Материалы, представленные для выступления, были высоко оценены слушателями семинара. Данный семинар проводился в рамках программы неформального повышения квалификации по теме инновационной деятельности «Организация педагогической поддержки детей с ОВЗ средствами здравотворческой образовательной деятельности».

 

Информацию подготовил:

Коваленко Ольга Леонидовна, зав. метод. отделом